Правила возврата

Основные условия возврата товара

Правила возврата товара в сети розничных магазинов и интернет-магазине "Смоленский трикотаж" основаны на действующем законодательстве Российской Федерации, устанавливающем права и обязанности покупателя и продавца.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, или оформить возврат, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, за исключением бельевых и чулочно-носочных изделий, которые включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества» , которые не подлежат  возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.  В этот список входят майки, сорочки нижние, трусы, боди, бюстье, купальники, носки, колготки и чулки. Все остальные виды товаров Потребитель имеет право вернуть или обменять на другой в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (оплаты).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Как оформить возврат, если Вам что-то не подошло по размеру:

Если Вы получали свой заказ в одном из наших розничных магазинов, то Вам следует обратиться в магазин, в котором была оформлена покупка.

Если Вы получали свой заказ на пункте самовывоза службы доставки, то вы можете воспользоваться наиболее удобным для Вас способом доставки (любая курьерская служба или почта России). Если возвращаемый товар не был в использовании и не потерял товарный вид, то покупателю будет возвращена денежная сумма эквивалентная стоимости возвращаемого товара или произведен обмен на другой товар (в зависимости от указанного в заявлении на возврат желания покупателя). Доставка товара в случае возврата или обмена осуществляется за счет покупателя.

 

Возврат недоброкачественных товаров:

В случае обмена недоброкачественного товара на товар другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за товар, оказавшийся недоброкачественным, "Смоленский трикотаж" не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества за время нахождения изделий у покупателя.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.

Согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»: "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Не подлежат обмену, возврату или безвозмездному ремонту изделия :

  • ношеные с дефектами, образовавшимися вследствие их эксплуатации в условиях не соответствующих назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированные в результате неправильной носки, стирки, чистки,  сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированные покупателем до предъявления магазину;
  • без производственных дефектов, не подошедшие покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшие в носке и утратившие товарный вид.
Возврат недоброкачественного товара (если заказ был получен не в нашем розничном магазине) оплачивает покупатель, эта сумма будет компенсирована ему при возврате денежных средств.

При отправке изделий через «Почту России» укажите следующие данные:
Получатель: ИП Рыбкина С.А.
Адрес получателя: 248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 121, м-н "Смоленский трикотаж"

При отправке изделий через пункты выдачи «Boxberry» укажите следующие данные:
Получатель: ИП Рыбкина С.А.
Адрес пункта выдачи «Boxberry»: г. Калуга, ул. Никитина, д. 41 стр. 1.
Номер телефона: 8-905-640-33-00
В любом из указанных случаев Вам также необходимо на нашу электронную почту st-zakaz@list.ru выслать фото чека об отправке посылки так, чтобы на нём хорошо читался номер отправления.

Если Вы оплачивали заказ платежной картой, то возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Вместе с возвращаемыми товарами Вам следует вложить:
- копию чека об оплате посылки;
- копию накладной, которую Вы получили вместе с посылкой;
- заявление на возврат товара и получение денежных средств (
форма заявления).